Правила предъявления и рассмотрения рекламаций
При обнаружении брака/дефекта продукции торговых марок ТЕКОС и ImaBel Дилером компании ТЕКОС или покупателями дилеров, Дилер может предъявить претензию компании ТЕКОС.
В случае, если брак/дефект был обнаружен конечным покупателем или субдилером, Дилеру компании ТЕКОС необходимо со своей стороны оценить вероятность гарантийного случая, то есть:
- проверить подлинность продукции, убедиться в том, что продукция действительно марки ТЕКОС/ImaBel.
- Если дефект обнаружен на уже смонтированной продукции, Дилеру необходимо определить правильность монтажа в соответствие с Инструкцией по монтажу компании ТЕКОС.
Только разобравшись в ситуации, и убедившись что гарантийный случай, по мнению Дилера, имеет место быть, Дилер может предъявить претензию в адрес компании ТЕКОС.
Все претензии принимаются только в письменном виде.
При составлении претензии необходимо руководствоваться следующими правилами:
- Необходимо предоставить претензию от Дилера в адрес компании ТЕКОС с описанием заявленного дефекта, указанием даты его обнаружения и приложением фотографий продукции с дефектом. Так же, при наличии сохраненной упаковки, необходимо предоставить фотографию этикетки упаковки.
- Если дефект/брак был обнаружен конечным покупателем, то необходимо выслать в адрес компании ТЕКОС копию претензию от конечного покупателя, составленную им лично и заверенную его личной подписью. К претензии конечного покупателя необходимо приложить любые документы, подтверждающие покупку им продукции (чеки, накладные и т.п.). Если продукция приобреталась конечным покупателем не конкретно у Дилера компании ТЕКОС, а в привлечением субдилера (-ов) необходимо предоставить все документы, подтверждающие покупку по цепочке – «Конечный покупатель – Субдилер(-ы) – Дилер - ТЕКОС».
На основании всех предоставленных документов компания ТЕКОС рассмотрит претензию в сроки, установленные Договором и проинформирует Дилера о своем решении касаемо данной претензии либо запросит дополнительную информации по гарантийному случаю.